Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Брединская средняя общеобразовательная школа №97   

 

Положение о рабочей программе по ФГОС

 

        РАССМОТРЕНО

                                                                          УТВЕРЖДАЮ:

На заседании педсовета школы                

                                                                Директор МКОУ БСОШ №97

Протокол №1

                                                                          Терехина Н.А.

«30» августа 2011г

                                                              Приказ №   от1 сентября2011г

 

.

 

Положение о рабочей программе для начальной школы в условиях введения ФГОС НОО

 

                                                        I.                        Общие положения

1.      Рабочая программа, согласно статье 32 Закона РФ «Об образовании» - это нормативный документ, обязатель­ный для выполнения в полном объеме, предназначенный для реализа­ции требований федерального государственного образовательного стандарта общего образования и уровня подготовки обу­чающихся по конкретному предмету учебного плана, курса внеурочной деятельности ОУ. Рабочая  про­грамма реализует планируемые результаты основной образовательной программы ОУ.

2.      Рабочая  программа  по предмету  разрабатывается учителем на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; программы формирования универсальных учебных действий, примерных программ начального общего образования.

3.      Согласно п. 6 и 7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании», ут­верждение рабочих программ по учебным предметам относит­ся к компетенции образовательного учреждения.

                    II.                        Права образовательного учреждения

4.      В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» (п.6,7) образовательное учреждение   разрабатывает   и   утверждает   образовательные    программы, включающие учебные планы, рабочие программы учебных курсов, а также перечень используемых учебников и средств обучения и воспитания.

5.      Составитель рабочей учебной программы может самостоятельно:

1)                 раскрывать содержание разделов, тем, обозначенных в государственном образовательном стандарте, опираясь на научные школы и учебные пособия (из
федерального перечня), которые он считает целесообразными;

2)                 устанавливать последовательность изучения учебного материала;

3)                 распределять время, отведенное на изучение курса, между разделами и темами по их значимости;

4)                 разрабатывать перечень практических занятий;

5)                 конкретизировать требования к знаниям и умениям обучающихся;

6)                 включать материал регионального компонента в объеме выделенных на данный предмет учебных часов;

7)                 выбирать, исходя из стоящих перед   учебным предметом задач, технологии обучения и контроля подготовленности обучающихся по предмету.

                                      III.                        Ответственность образовательного учреждения.

6.     В соответствии с Законом РФ «Об образовании» образовательное учреждение  несет  ответственность  за  реализацию  не  в  полном  объеме образовательных программ согласно учебному плану и графику учебного процесса.

7.     При разработке рабочей учебной программы    учитель должен учесть требования   федерального      государственного   образовательного стандарта. 

8.      Основными   положениями   реализации   стандарта   содержания образования по предмету являются:

1)            отражение планируемых результатов основной образовательной программы по данному предмету;

2)            обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы;

3)            включение в содержание рабочей учебной программы всех поименованных дидактических единиц примерной программы по предмету.

 

 

Документ полностью

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»