Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Брединская средняя общеобразовательная школа №97   

 

Положение о Педагогическом Совете

  1.    Общие положения

1.1.  Положение о педагогическом совете МКОУ Брединской  СОШ № 97  (далее Положение) разработано в соответствии с ч.4 ст.26, ст. 28 Федерального закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы и регламентирует деятельность педагогического совета МКОУ Брединской СОШ № 97

1.2.  Педагогический совет является постоянно действующим руководящим органом в МКОУ Брединской СОШ № 97, необходимый для рассмотрения основополагающих вопросов образовательной деятельности.

1.3.     Педагогический совет - это орган самоуправления педагогических и административных работников МКОУ Брединской СОШ № 97, созданный в целях развития и совершенствования образовательной деятельности в МКОУ Брединской СОШ № 97.

1.4.  В состав педагогического совета входят все педагогические работники МКОУ Брединской СОШ № 97, в том числе и совместители.

2. Задачи педагогического совета:

     реализация государственной политики по вопросам образования;

     направление деятельности педагогического коллектива МКОУ Брединской СОШ № 97  на совершенствование учебно-воспитательной деятельности;

     внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

     обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательной деятельности и способов их реализации;

     решение вопросов о создании объединений обучающихся;

     решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии данного учреждения;

     организация опытно-экспериментальной работы в образовательной организации;

     определение направлений взаимодействия с микросредой.

3.         Полномочия педагогического совета:

     внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

     контроль выполнения решений Педсовета, информирование коллектива об их выполнении

     обобщение и анализ результатов деятельности педагогического коллектива

по определенным направлениям;

     определение мер, обеспечивающих повышение квалификации педагогических работников МКОУБрединской  СОШ № 97, стимулирование педагогического новаторства, творческого поиска, самообразования педагогических работников.

     определение перспективных направлений функционирования и развития МКОУ Брединской СОШ № 97

     планирование и организация работы по совершенствованию научно-методического обеспечения образовательной деятельности и учебных программ.

     подготовка предложений директору и Учредителю по вопросам совершенствования образовательной деятельности МКОУ Брединской   СОШ № 97

     принятие решений е о сроках, формах и порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся.

     принятие перспективных планов работы МКОУ Брединской СОШ № 97

     разработка содержания общей научно-исследовательской, научно-методической темы МКОУ Брединской СОШ № 97

     разработка, рассмотрение и принятие образовательных программ, программы развития МКОУ Брединской СОШ № 97, локальных актов

     разработка, рассмотрение и принятие решение по поощрению, как педагогов, так и обучающихся

     решение вопросов о приеме, переводе, допуске к государственной итоговой аттестации и выпуске обучающихся, освоивших образовательные программы, соответствующих лицензии МКОУ СОШ № 97 п.Бреды

     совершенствование организации образовательной деятельности МКОУ СОШ № 97 п.Бреды

     согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;

     содействие деятельности структурных подразделений МКОУ Брединской СОШ № 97   и методических объединений, устанавливает контроль за их работой, заслушивает отчеты о результатах деятельности;

     формирование при необходимости временных и постоянных комиссии по различным направлениям образовательной деятельности, творческих групп для решения локальных педагогических задач

      делегирует представителей педагогического коллектива в Совет МКОУ Брединской СОШ № 97.

4. Состав педагогического совета и организация работы

4.1.   В состав педагогического совета входят: директор МКОУ Брединской СОШ № 97,  (как правило, председатель), его заместители, педагогические работники.

4.2.  В необходимых случаях на заседание педагогического совета МКОУ Брединской СОШ № 97,  приглашаются представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с МКОУ Брединской СОШ № 97, по вопросам образования, родители обучающихся и т.д. Необходимость их приглашения определяется председателем Педагогического совета, учредителем. Лица, приглашенные на заседание Педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.

4.3.  Работой Педагогического совета руководит председатель - Директор, который выполняет функции по организации работы Педагогического совета, и ведет заседания. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря, который выполняет функции по фиксации решений совета.

4.4.Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы образовательной организации.

4.5. Педагогический совет собирается по мере надобности, но не реже четырех раз в год, внеочередные заседания проводятся по требованию не менее одной трети членов Педагогического совета.

4.6.Решения Педагогического совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее 2/3 его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя педагогического совета.

4.7.Организацию выполнения решений педагогического совета осуществляет директор МКОУ Брединской СОШ № 97  и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам Педагогического совета на последующих его заседаниях.

4.8.Директор МКОУ Брединской СОШ № 97  в случае несогласия с решением педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом учредителей данной образовательной организации, которые в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязаны рассмотреть такое заявление, ознакомиться с мотивированным мнением большинства педагогического совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу.

5. Документация педагогического совета

5.1. Заседания педагогического совета оформляются протокольно. В книге протоколов фиксируется тема, повестка и решение педагогического совета, а доклады, ход обсуждения вопросов, выносимых на Педагогический совет, предложения и замечания членов Педагогического совета являются неотъемлемым приложением.

5.2. Протоколы подписываются председателем и секретарем совета.

5.3. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

5.4.   Перевод учащихся в следующий класс, их выпуск оформляются списочным составом.

5.5. Книга протоколов педагогического совета образовательной организации постоянно хранится в делах учреждения и передается по акту.

5.6. Книга  протоколов  педагогического совета  нумеруется  постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью директора и печатью образовательной организации.

6. Алгоритм подготовки педагогического совета

6.1. Определение целей и задач педагогического совета.

6.2. Формирование рабочих (ей) групп(ы) педсовета.

6.3. Подготовка первичного материала силами рабочих(ей) групп(ы).

6.4.  Обсуждение первичного материала рабочей группой, корректировка целей, задач (завучи, ведущие специалисты, психологическая служба, другие - при необходимости).

6.5. Составление плана подготовки и проведения педсовета.

6.6.  Все вопросы педсовета, план проведения, литература, графики открытых уроков вывешиваются заранее.

6.7.  Разработка анкет и проведения анкетирования учащихся, если необходимо - учителей, родителей.

6.8. Посещение уроков зам. директорами по УВР, специалистами и проведение анализа уроков по определённой схеме, следуя принятым целям и задачам.

6.9.  Обсуждение, обработка, систематизация и подготовка окончательного материала педсовета рабочей группой.

6.10.   Обсуждение вопросов педсовета на заседаниях МО и предметных кафедр учителей.

6.11. Подготовка вопросов для работы (обсуждения) на научно-методическом совете до заседания педсовета или во время него.

6.12. Предварительное обсуждение хода педсовета на научно-методическом совете.

6.13.   Подготовка помещений и всех необходимых материалов для проведения педсовета.

6.14. Подготовка проекта решения педсовета.

6.15. Анализ работы педсовета.

6.16.  Итоговый   приказ   по   утверждению   решений   педсовета,   поощрению   учителей, творческих групп за вклад каждого в работу педсовета.

6.17. Формулирование дальнейших целей и задач, требующих решения

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»