Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Брединская средняя общеобразовательная школа №97   

 

Индикативные показатели реализации проекта

 

Индикативные показатели реализации проекта «ТЕМП» в  2014 -2017 годах  МКОУ Брединская СОШ № 97.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

№ п/п

Индикативные показатели реализации проекта ТЕМП в Челябинской области в 2014 -2017 годах

Годы

2014

2015

2016

2017

1.

Доля обучающихся, осваивающих программы с углубленным изучением и/или программы профильного обучения по

учебным предметам «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика», от общего числа обучающихся

(по образовательным программам основного общего и среднего  общего образования)

1.1.

Численность обучающихся, осваивающих программы с углубленным изучением и/или программы профильного обучения по учебным предметам «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика», от общего числа обучающихся (по образовательным программам основного общего образования (человек)

0

0

0

0

Численность общего количества обучающихся по образовательным программам основного общего образования  5-9 классы (человек)

183

201

194

195

Доля обучающихся, осваивающих программы с углубленным изучением и/или программы профильного обучения по учебным предметам «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика», от общего числа обучающихся (по образовательным программам основного общего образования)

0

0

0

0

1.2.

Численность обучающихся, осваивающих программы с углубленным изучением и/или программы профильного обучения по учебным предметам «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика», от общего числа обучающихся (по образовательным программам среднего общего образования (человек)

14

29

33

35

Численность общего количества обучающихся по образовательным программам среднего общего образования  10-11 классы (человек)

42

29

33

35

Доля обучающихся, осваивающих программы с углубленным изучением и/или программы профильного обучения по учебным предметам «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика», от общего числа обучающихся (по образовательным программам среднего общего образования)

33,33

100

100

100

2.

Доля выпускников 9-х классов, выбравших профильные предметы для сдачи ГИА - 9 в форме основного государственного экзамена, от общей численности выпускников 9-х классов в текущем году

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, допущенных до государственной итоговой аттестации, включая выпускников очно - заочной, заочной форм обучения (человек)

28

30

41

45

2.1.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших основной государственный экзамен по профильному предмету «Физика», включая выпускников очно - заочной, заочной форм обучения (человек)

0

1

11

13

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших основной государственный экзамен по профильному учебному предмету «Физика», в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших основной государственный экзамен, включая выпускников очно - заочной, заочной форм обучения

0

3,3

26,8

28,8

2.2.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших основной государственный экзамен по профильному предмету «Химия», включая выпускников очно - заочной, заочной форм обучения(человек)

0

0

2

5

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших основной государственный экзамен по профильному учебному предмету «Химия», в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших основной государственный экзамен, включая выпускников очно - заочной, заочной форм обучения (процентов)

0

0

4,8

11,1

2.3.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших основной государственный экзамен по профильному предмету «Биология», включая выпускников очно - заочной, заочной форм обучения (человек)

0

1

13

15

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших основной государственный экзамен по профильному учебному предмету «Биология», в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших основной государственный экзамен, включая выпускников очно - заочной, заочной форм обучения (процентов)

0

3,3

31,7

33,3

2.4.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших основной государственный экзамен по профильному предмету «Информатика и ИКТ», включая выпускников очно-заочной, заочной форм обучения (человек)

0

0

2

5

 

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших основной государственный экзамен по профильному учебному предмету «Информатика и ИКТ», в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших основной государственный экзамен, включая выпускников очно - заочной, заочной форм обучения (процентов)

0

0

4,87

11,11

3.

Доля выпускников 9-х классов, получивших по профильным предметам («Физика», «Химия», «Биология», «Информатика и ИКТ») на ГИА – 9 отметку «отлично», «хорошо», от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших экзамен по профильному предмету («Физика», «Химия», «Биология», «Информатика и ИКТ»

3.1.

Доля выпускников 9-х классов, получивших по профильным предметам («Физика», «Химия», «Биология», «Информатика и ИКТ»)  на ГИА – 9 отметку «отлично», от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших экзамен по профильному предмету («Физика», «Химия», «Биология», «Информатика и ИКТ»

3.1.1.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших по профильному экзамену «Физика» отметку «отлично»и классов при дневных общеобразовательных учреждениях (человек)

0

0

0

0

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших по профильному экзамену «Физика» отметку «отлично», от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших экзамен по профильному предмету «Физика»

0

0

0

0

3.1.2.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших по профильному экзамену «Химия» отметку «отлично» (человек);

0

0

0

0

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших по профильному экзамену «Химия» отметку «отлично», от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших экзамен по профильному предмету «Химия»  (процентов)

0

0

0

0

3.1.3.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших по профильному экзамену «Биология» отметку «отлично» (человек)

0

0

0

0

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших по профильному экзамену «Биология» отметку «отлично», от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших экзамен по профильному предмету «Биология» (процентов)

0

0

0

0

3.14.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших по профильному экзамену «Информатика и ИКТ» отметку «отлично» (человек)

0

0

0

0

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших по профильному экзамену «Информатика и ИКТ» отметку «отлично», от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших экзамен по профильному предмету «Информатика и ИКТ» (процентов)

0

0

0

0

3.2.

Доля выпускников 9-х классов, получивших по профильным предметам («Физика», «Химия», «Биология», «Информатика и ИКТ») на ГИА – 9 отметку «хорошо», от общей численности выпускников9-х классов, сдававших экзамен по профильному предмету («Физика», «Химия», «Биология», «Информатика и ИКТ)

3.2.1.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших по профильному экзамену «Физика» отметку «хорошо»и классов при дневных общеобразовательных учреждениях (человек)

0

0

0

0

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших по профильному экзамену «Физика» отметку «хорошо», от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших экзамен по профильному предмету «Физика»

0

0

0

0

3.2.2.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших по профильному экзамену «Химия» отметку «хорошо» (человек);

0

0

0

0

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших по профильному экзамену «Химия» отметку «хорошо», от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших экзамен по профильному предмету «Химия»  (процентов)

0

0

0

0

3.2.3.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших по профильному экзамену «Биология» отметку «хорошо» (человек)

0

0

0

0

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших по профильному экзамену «Биология» отметку «хорошо», от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших экзамен по профильному предмету «Биология» (процентов)

0

0

0

0

3.2.4.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших по профильному экзамену «Информатика и ИКТ» отметку «хорошо» (человек)

0

0

0

0

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших по профильному экзамену «Информатика и ИКТ» отметку «хорошо», от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших экзамен по профильному предмету «Информатика и ИКТ» (процентов)

0

0

0

 

4.

Доля выпускников 11-х классов, выбравших профильные предметы для сдачи ЕГЭ, от общего числа выпускников 11-х классов

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по русскому языку или математике, включая выпускников вечерних школ и классов при дневных общеобразовательных учреждениях (человек)

14

26

11

18

4.1.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по физике, включая выпускников вечерних школ и классов при дневных общеобразовательных учреждениях (человек)

4

7

2

9

Доля выпускников 11-х классов, выбравших профильный предмет для сдачи ЕГЭ по учебному предмету «Физика»,   от общего числа выпускников 11-х классов

28,57

26,9

18,18

50

4.2.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по химии, включая выпускников вечерних школ и классов при дневных общеобразовательных учреждениях (человек)

1

1

2

2

Доля выпускников 11-х классов, выбравших профильный предмет для сдачи ЕГЭ по учебному предмету «Химия»,   от общего числа выпускников 11-х классов

7,14

3,8

18,18

11,11

4.3.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по биологии, включая выпускников вечерних школ и классов при дневных общеобразовательных учреждениях (человек)

5

5

5

5

Доля выпускников 11-х классов, выбравших профильный предмет для сдачи ЕГЭ по учебному предмету «Биология», от общего числа выпускников 11-х классов

35.7

19,2

45,45

27,7

4.4.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по информатике, включая выпускников вечерних школ и классов при дневных общеобразовательных учреждениях (человек)

1

0

1

1

Доля выпускников 11-х классов, выбравших профильный предмет для сдачи ЕГЭ по учебному предмету «Информатика», от общего числа выпускников 11-х классов

7,1

0

9,09

5,55

5.

Доля выпускников 11-х классов, набравших на ЕГЭ более 70 баллов по профильным предметам (математика, физика, химия, биология, информатика), от общего числа выпускников, выбравших экзамен

5.1.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике на 70 и более баллов, включая выпускников вечерних школ и классов при дневных общеобразовательных учреждениях (человек)

0

0

1

2

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике на 70 и более баллов, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам, включая выпускников вечерних школ и классов при дневных общеобразовательных учреждениях (процентов)

0

0

9.0

5,55

5.2.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по физике, на 70 и более баллов, включая выпускников вечерних школ и классов при дневных общеобразовательных учреждениях (человек);

0

0

0

2

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по физике на 70 и более баллов, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам, включая выпускников вечерних школ и классов при дневных общеобразовательных учреждениях (процентов)

0

0

0

5,5

5.3.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по химии, на 70 и более баллов, включая выпускников вечерних школ и классов при дневных общеобразовательных учреждениях (человек)

0

0

0

0

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по химии на 70 и более баллов, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам, включая выпускников вечерних школ и классов при дневных общеобразовательных учреждениях (процентов)

0

0

0

0

5.4.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по биологии, на 70 и более баллов, включая выпускников вечерних школ и классов при дневных общеобразовательных учреждениях (человек)

0

0

1

1

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по биологии на 70 и более баллов, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам, включая выпускников вечерних школ и классов при дневных общеобразовательных учреждениях (процентов)

0

0

9,5

5,5

5.5.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по информатике, на 70 и более баллов, включая выпускников вечерних школ и классов при дневных общеобразовательных учреждениях (человек)

0

0

0

1

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по информатике на 70 и более баллов, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам, включая выпускников вечерних школ и классов при дневных общеобразовательных учреждениях (процентов)

0

0

0

5,5

6.

Динамика показателя «средний тестовый балл ЕГЭ» по профильным предметам

6.1.

Средний тестовый балл ЕГЭ по математике в текущем году (балл)

-

30

35

37

Средний тестовый балл ЕГЭ по математике в прошлом, году (балл)

-

-

30

35

Динамика показателя «средний тестовый балл ЕГЭ» по математике (баллов)

-

-

5

5

6.2.

Средний тестовый балл ЕГЭ по физике в текущем году (балл)

43

44

45

50

Средний тестовый балл ЕГЭ по физике в прошлом, году (балл)

43

43

44

45

Динамика показателя «средний тестовый балл ЕГЭ» по физике (баллов)

0

11

1

5

6.3.

Средний тестовый балл ЕГЭ по химия в текущем году (балл)

40

46

47

48

Средний тестовый балл ЕГЭ по химии в прошлом, году (балл)

50

40

46

47

Динамика показателя «средний тестовый балл ЕГЭ» по химии (баллов)

-10

6

1

1

6.4.

Средний тестовый балл ЕГЭ по биологии в текущем году (балл)

50

36

40

42

Средний тестовый балл ЕГЭ по биологии в прошлом, году (балл)

52

50

36

40

Динамика показателя «средний тестовый балл ЕГЭ» по биологии (баллов)

-2

-14

4

2

6.5.

Средний тестовый балл ЕГЭ по информатике в текущем году (балл)

40

-

-

45

Средний тестовый балл ЕГЭ по информатике в прошлом, году (балл)

-

40

-

-

Динамика показателя «средний тестовый балл ЕГЭ» по информатике (баллов);

-

-

-

-

7.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике, включая выпускников вечерних школ и классов при дневных общеобразовательных учреждениях (человек)

13

25

11

18

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по математике, включая выпускников вечерних школ и классов при дневных общеобразовательных учреждениях (человек)

14

26

11

18

Доля выпускников 11-х классов, успешно сдавших ЕГЭ по математике от общего количества выпускников 11-х классов

92,85

96,15

100

100

8.

Количество обучающихся 9-11 классов – участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам математика, физика, химия, биология, информатика рассчитывается как сумма участников школьного этапа всероссийской олимпиады по каждому предмету (физика, химия, биология, информатика)*;

58

59

62

68

Общее количество обучающихся 9-11 классов

68

68

70

78

Доля обучающихся 9-11 классов-участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по профильным предметам (математика, физика, химия, биология, информатика) от общего количества обучающихся в 9-11 классах

85,29

86,76

88,57

78,18

9.

Количество обучающихся 9-х – 11-х классов – участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам математика, физика, химия, биология, информатика рассчитывается как сумма участников школьного этапа всероссийской олимпиады по каждому предмету (физика, химия, биология, информатика)*;

0

0

0

0

Доля обучающихся 9-11 классов-участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по профильным предметам (математика, физика, химия, биология, информатика) от общего количества обучающихся в 9-11 классах участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по данным предметам

0

0

0

0

10.

Доля выпускников 9-х и 11-х классов, поступивших в учреждения среднего профессионального образования по естественно-научному, техническому, технологическому профилю обучения, от общего числа выпускников 9-11 классов (не заполняется)

*

*

*

*

11.

Доля выпускников 9-х и 11-х классов, поступивших в учреждения среднего профессионального образования по профилю «Педагогика» (не заполняется)

*

*

*

*

12.

Доля выпускников 9-х и 11-х классов, поступивших в учреждения высшего образования по направлению  «Педагогическое образование» (не заполняется)

*

*

*

*

13.

Доля учебных кабинетов по профильным предметам, удовлетворяющих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

13.1.

Количество учебных кабинетов по профильному предмету «Физика», удовлетворяющих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

1

1

1

1

Общее количество учебных кабинетов «Физика»

1

1

1

1

Доля учебных кабинетов по профильному предмету «Физика», удовлетворяющих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

100

100

100

100

13.2.

Количество учебных кабинетов по профильному предмету «Химия», удовлетворяющих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

0

0

0

0

Общее количество учебных кабинетов «Химия»

1

1

1

1

Доля учебных кабинетов по профильному предмету «Химия», удовлетворяющих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

0

0

0

1

13.3.

Количество учебных кабинетов по профильному предмету «Биология», удовлетворяющих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

0

0

0

1

Общее количество учебных кабинетов «Биология»

1

1

1

1

Доля учебных кабинетов по профильному предмету «Биология», удовлетворяющих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

0

0

0

100

14.

Доля детей, занимающихся по дополнительным  общеразвивающим программам технической и естественнонаучной направленности, от общего количества обучающихся по программам дополнительного образования

Численность детей, занимающихся по программам дополнительного образования

291

213

220

225

14.1.

Численность детей, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам технической направленности (человек);

58

65

75

80

Доля детей, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам технической направленности, от общего количества обучающихся по программам дополнительного образования

19,93

30,51

34,09

35,55

14.2.

Численность детей, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам естественнонаучной направленности (человек)

-

15

-

15

Доля детей, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам естественнонаучной направленности, от общего количества обучающихся по программам дополнительного образования

0

7,04

0

6,66

15.

Численность учителей математики, физики, химии, биологии, информатики – молодых специалистов образовательных организаций (до 25 лет) (человек)

0

0

0

0

Численность общего количества молодых специалистов (до 25 лет) (человек)

1

0

0

0

Доля учителей математики, физики, химии, биологии, информатики – молодых специалистов образовательных организаций (до 25 лет) – от общего количества молодых специалистов

0

0

0

0

16.

Доля учителей математики, физики, химии, биологии, информатики, технологии, прошедших курсы повышения квалификации и/или профессиональной переподготовки (за последние 3 года), из них прошедших стажировки на базе региональных инновационных центров  профессиональных проб и/или региональных инновационных площадок, реализующих модели, обеспечивающие современное качество естественно-математического и технологического образования

16.1.

Количество учителей физики, математики, биологии, химии, информатики, технологии, прошедших курсы повышения квалификации и (или) профессиональной переподготовки за последние 3 года

8

8

8

8

Общее количество учителей физики, математики, биологии, химии, информатики, технологии в общеобразовательных организациях муниципального района /городского округа

8

8

8

8

Доля учителей физии, математики, биологии, химии, информатики, технологии, прошедших курсы повышения квалификации и (или) профессиональной переподготовки за последние 3 года

100

100

100

100

16.2.

Количество учителей физики, математики, биологии, химии, информатики, технологии, прошедших за последние 3 года стажировки на базе:
- региональных инновационных центров профессиональных проб –
региональных инновационных площадок, реализующих модели, обеспечивающие современное качество естественно-математического и технологического образования

0

0

0

2

Доля учителей физии, математики, биологии, химии, информатики, технологии, прошедших стажировки на базе:- региональных инновационных центров профессиональных проб – региональных инновационных площадок, реализующих модели, обеспечивающие современное качество естественно-математического и технологического образования

0,00

0,00

0,00

0,25

17.

Доля учителей математики, физики, химии, биологии, информатики, технологии, участвующих в конкурсах профессионального мастерства муниципального, регионального уровней

Численность общего количества учителей математики, физики, химии, биологии, информатики, технологии в муниципальном районе/городском округе (человек)

8

8

8

8

17.1.

Численность учителей математики, физики, химии, биологии, информатики, технологии, участвующих в конкурсах профессионального мастерства муниципального уровня (человек)

1

0

0

1

Доля учителей математики, физики, химии, биологии, информатики, технологии, участвующих в конкурсах профессионального мастерства муниципального уровня

12,5

0

0

12,5

17.2.

Численность учителей математики, физики, химии, биологии, информатики, технологии, участвующих в конкурсах профессионального мастерства регионального уровня (человек)

0

0

0

0

Доля учителей математики, физики, химии, биологии, информатики, технологии, участвующих в конкурсах профессионального мастерства регионального уровня

0

0

0

0

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»